ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Целевые обращения, первичных пациентов, именно это интересует нас в первую очередь. Поэтому все, что не попадает в эту категорию списывается и не оплачивается заказчиком. Оценка проводится в автоматическом режиме (по ip адресу, номеру телефона и длительности разговора) и при необходимости может быть доведена до идеала в ручном режиме самим заказчиком или нашими аналитиками. Опираясь на такие данные, мы имеем возможность строить объективную воронку продаж.
ПРОСТЫЕ ОТЧЕТЫ
Текущий баланс заказчика отображается в реальном времени с точностью до стоимости каждого звонка. Кабинет позволяет быстро оценить результаты сотрудничества, увидеть объем поступающих обращений, их качество, распределение по услугам, количество записей на прием или визитов и т.д.
Возможность быстрого анализа, а также оперативная локализация возникающих проблем — делают кабинет простым и эффективным решением всех вопросов.
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
После обмена данными с заказчиком или полной CRM-интеграции в кабинет попадают все данные, необходимые для сквозной аналитики. На этом этапе решаются самые серьёзные бизнес-вопросы, выстраивается маркетинг от объема обращений, вырабатываются привлекательные предложения для потенциальных покупателей.
Мы поддерживаем самые продвинутые методы интеграции, вплоть до индивидуальных решений. И делаем это бесплатно.
Мы с Вами в одной лодке. Вы получаете больше за те же деньги, такая вот простая арифметика. Позвоните по телефону +7 499-709-96-24, или заполните форму справа, и мы пообщаемся уже через 5 секунд.